пятница, 3 января 2020 г.

диета для похудения живота и боков




Вместо того чтобы в очередной раз садиться на ту или иную голодную диету, стоит потратить совсем немного времени и разобраться в причинах развития полноты именно в вашем случае. Именно у вас!

Поверьте, с моей помощью это будет не так сложно! Только сразу договоримся – я, конечно же, не смогу похудеть за вас!

«За себя» я уже похудел и свою задачу теперь вижу только в том, чтобы показать вам правильный и наиболее короткий путь к этой цели и предостеречь от возможных ошибок. Я уже прошел этот путь сам. Теперь мы можем пройти его вместе.

Иногда даже случайная встреча с незнакомым человеком или книгой вдруг помогает справиться с проблемами, до этого казавшимися просто нерешаемыми. И прямо сейчас и здесь я предлагаю вам такую встречу!

Да, и не стоит бездумно применять готовые меню, рекомендованные в том или ином журнале , устало подсчитывая калории и вес потребляемой пищи. Согласитесь – ведь если оценивать рацион исключительно с этой точки зрения, то лучшей едой для пытающихся похудеть будет простая вода. Но ведь это не наш с вами путь, верно? Мы же думающие и цивилизованные люди! Зачем же нам прибегать к подобным насилиям. Мы с вами пойдем другим путем – попытаемся понять, как работает наш организм, как он усваивает различные продукты и где происходит сбой в его программе, приводящий к набору избыточного веса.

Я часто наблюдал, как меняется жизнь моих пациентов, когда они начинают чувствовать свой организм, его работу, понимать его истинные потребности. Это поворотный момент в жизни каждого человека! Вот почему, прежде чем вы получите от меня конкретные рекомендации и начнете применять принципы моей методики, я бы хотел вместе с вами попробовать разобраться в механизмах , приводящих к ожирению.

Только так!

От изучения – к осознанию, от осознания – к действию!

В заключение хочу привести мудрые слова, сказанные однажды директором института питания Виктором Тутельяном. Они очень точно и просто отражают базовые законы диетологии: «Мы все хотим и мечтаем о каком-то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достичь этого? Здесь есть гамма различных гипотез. Но питание, как любая наука, базируется на законах, которые не дано нарушать никому: ни богатому, ни бедному, ни женщине, ни мужчине, ни молодому, ни старому. И, в отличие от законов общества, нарушение законов науки о питании, объективных законов природы, карается нещадно. Это либо потеря здоровья, либо болезни, либо даже смерть. И хотим мы этого или не хотим, мы должны знать эти законы и соблюдать их».

Призрак ожирения бродит теперь не только по Европе

Нет ничего утешительнее,

чем встретить на улице женщину,

которая весит больше, чем ты.

Жанна Голоногова

Сначала считалось, что этот «призрак» бродит только по территории США, но в последние годы он все чаще стал забредать в демократическую Европу и наконец посетил нашу страну. Причем посетил – это слишком мягко сказано! Мне кажется, что он уже у нас основательно обжился. Ведь по числу людей, страдающих ожирением, мы уже догнали Америку!

Вы удивлены?

Вы никогда не задумывались, куда мы все «катимся»? В какую «пропасть» нас несет? Чем это все закончится?

Источник: диета для похудения живота и боков

Комментариев нет:

Отправить комментарий