пятница, 3 января 2020 г.

диета для печени




Витамин D3

Жидкий витамин D3 от компании Now Foods, 3 жидкие унции (fourhourbody/vitamind ).

Лампы UVB/F. Компания Sperti Ultraviolet Systems (sperti). Флюоресцентная лампа KBD D/UVF была разработана в 2010 году для тех, кто не переносит прямые солнечные лучи или оральные добавки с витамином D.

21 день на мясе и орехах. неужели я спятил?

А теперь подробно поговорим о том, что произошло с моей кровью и холестерином за 21 день, проведенный в Никарагуа, – за 21 день потребления по меньшей мере 30 % калорий в виде жирной говядины, 200–300 г белка и 40–70 зерен миндаля в день. Я ожидал наихудшего. Вот результаты, свидетельствующие о влиянии на два параметра, чаще всего внушающие беспокойство: уровень холестерина и функции почек.

До (20 августа 2009 г.) и после (25 сентября 2009 г.)

Холестерин

Общий холестерин: с 200 (граница допустимого диапазона) до 190.

ЛВП: с 57 до 57.

ЛНП: с 133 (выше допустимого диапазона) до 108.

ЛОНП (липопротеины очень низкой плотности): с 10 до 25.

Соотношение холестерина и ЛВП: с 3,5 до 3,3.

Триглицериды: с 48 до 124 (норма – не более 150).

Функции почек

АМК (азот мочевины крови): с 17 до 18 (норма – 7–25).

Креатинин: с 1,0 до 1,1 (норма – 0,7–1,2).

Соотношение АМК и креатинина: 16,4–17 (норма – 10–20).

Даже я был ошеломлен. Я не принимал никаких препаратов или добавок для снижения холестерина (или повышения ЛВП), но 21дневный марафон на красном мясе улучшил соотношение холестерина и ЛВП в моем организме, что большинство врачей сочло признаком здорового сердца. Кроме того, у меня снизился общий холестерин и ЛНП («плохой» холестерин). К моменту окончанию эксперимента показатели для триглицеридов находились в диапазоне, связанном с низким риском, согласно данным Американской ассоциации кардиологов, но уровень повысился. Этого роста я ждал по трем причинам:

1. Триглицериды переносят жиры, поступающие с пищей, а я употреблял жиры в огромных количествах.

2. Потеря жира может вызвать временное повышение уровня триглицеридов (как у моего отца, когда он потерял более 32 кг жира), а за этот 21 день я избавился от существенной части телесного жира.

3. Утром перед сдачей крови на анализ я выпил 0,4 л апельсинового сока без мякоти, сделав это впервые по меньшей мере за год, чтобы выявить реакцию, связанную с содержанием сахара в крови. Широко известно, что фруктоза – сахар, содержащийся в фруктах, – быстро повышает уровень и триглицеридов, и ЛНП.

Все сердечные маркеры пришли в норму в течение недели после неумеренного потребления мяса. При повторном анализе 16 октября, через 21 день, оказалось, что уровень триглицеридов снизился с 124 до 82, а ЛОНП – с 25 до 16.

А как же АМК и креатинин, которые считаются показателями стрессового состояния почек? Строго говоря, повысились оба параметра, оставаясь при этом в пределах нормы.

Я изумился, увидев эти значения, поскольку считал, что нанесенный мышцам ущерб способен повысить и АМК, и креатинин, а я выполнял приседания за 48 часов перед сдачей крови на анализ «после» 24 сентября.

Но разве холестерин не вреден?

Это убеждение опирается на липидную гипотезу здорового сердца (холестерин = плохо), которая с моей точки зрения не согласуется со всей совокупностью имеющихся свидетельств. С 2006 по 2009 год я был одержим снижением общего холестерина. Итог – снижение тестостерона и усталость.

Источник: диета для печени

Комментариев нет:

Отправить комментарий