среда, 8 января 2020 г.

гречневая диета меню на каждый




Чтобы оценить количество овощей, съеденное детьми после размещения нами фотографий в секциях подноса, нам пришлось проделать скрупулезную работу по взвешиванию овощей до и после обеда. Мы взвесили овощи на линии раздачи до того, как дети пришли обедать, а после их ухода взвесили то, что осталось на подносах. Разница между двумя полученными результатами показывала, сколько дети съели. Наши научные сотрудники быстро поняли, что взвешивать остатки от обеда пятиклассников — работа куда более цивилизованная, чем ползание кругами под столом дошколят в детском саду и взвешивание их объедков. (Думаю, теперь вам понятно, почему для эксперимента мы выбрали морковь и стручковую фасоль, а не горох и кукурузу.)

Наши усилия не пропали даром — мы обнаружили, что те дети, на чьих подносах были фотографии, съели в три раза больше овощей, чем обычно [19]. Все настолько просто! После выхода статьи мне стало поступать множество звонков из администрации школьных округов[17] со всей страны — меня спрашивали, где можно раздобыть такие подносы. Мы использовали самые обыкновенные подносы с вложенными в отсеки фотографиями.

Изображения были распечатаны на цветном принтере, вырезаны и помещены в тарелки. Мы их даже не приклеивали. Работу эту можно проделать довольно быстро, и каждой школе по силам предпринимать подобные действия периодически. Время от времени эта схема, как мне представляется, будет работать. Но не думаю, что эффект сохранится, если подносы будут выглядеть так всегда. Фотографии перестанут бросаться в глаза — подобно изображениям на монетах или деталям циферблата наручных часов [20]. Но этим наглядным способом можно пользоваться иногда, чтобы побудить детей есть больше овощей.

Мы упомянули о том, насколько сильно на наше питание влияют культура, нормы, установленные нашими товарищами, друзьями и даже незнакомцами, но ничего не сказали о тех, с кем питаемся чаще всего: о членах наших семей и вторых половинках. Иногда наша семья негласно влияет на наше питание. Когда я потаскиваю тоненькие кусочки злакового батончика из формочки, стоящей на кухонной стойке, я съедаю строго определенную его часть. Я беру ровно столько, сколько нужно, чтобы моя семья не убила меня за то, что я оставила слишком мало. Но от культурных факторов или норм, влияние которых пассивно, наши семья и партнеры отличаются тем, что зачастую пытаются изменить наши пищевые привычки активно и открыто, например заставляют нас сесть на диету или много есть вместе с ними. А когда мы инициируем перемены пищевых привычек, наш успех может зависеть от реакции партнеров или членов семьи. Поддерживать того, кто пытается измениться, — нелегкий труд. И поможет ли эта поддержка — зависит от мотивации, которая толкает партнера к помощи, от характера этой помощи и от ее типа.

Источник: гречневая диета меню на каждый

Похожие статьи: тренинг лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий